четверг, 24 ноября 2011 г.

Как увеличить эффективность партнерки Tak.ru

Вопрос, обозначенный в заголовке этой статьи, беспокоил меня, пожалуй, с первого дня знакомства с партнеркой контекстной рекламы Tak.ru. В отличае от блоков Google Adsense, которые свой гибкостью и яркостью идеально вписываются в дизайн любого сайта, блок с красноречивой надписью «Оплаченная реклама» выглядит как-то особенно и отстраненно. Да и сами рекламные ссылки, зачастую, не такие уж и «контекстные», особенно если Ваш сайт не о работе в интернете - 50% объявлений связано с форексом, заработком в сети и так далее… Ну и, кроме того, периодически проскакивает знаменитое в определенных кругах объявление «НТВ+ по доступной цене», за клик по которому иногда можно получить до двух рублей. Считается, что это самый щедрый рекламодатель на этой партнерке))).
В своей статье о заработке на рекламной партнерке Tak.ru я уже рассказывал о принципах ее работы. Что же касается настройки блока ссылок – то с ним можно производить следующие действия:

1.      Выставить количество ссылок
2.      Выбрать возможность открыть объявление в текущем, либо в новом окне
3.      Задать максимальное количество символов в объявлении
4.      Выбрать разделители между ссылками (к таковым относятся перевод строки, пробел, точка, вертикальная линия, правая кавычка, многоточие, тире, двоеточие)
После того, как все необходимые параметры выбраны, на сайте партнерки можно увидеть, как будет выглядеть блок рекламы. При этом на Вашем сайте изменения вступят в силу в течение 10-15 минут. Казалось бы, выбор параметров не очень большой, но и пренебрегать им тоже не стоит, так как блок ссылок по умолчанию, который большинство веб-мастеров предпочитают не менять, выглядит довольно своеобразно и явно выделяется на фоне стандартных ссылок сайта. Поэтому нашей задачей будет как можно натуральнее замаскировать его под стандартное меню или виджет Вашего сайта. Цвет и размер шрифта скрипт партнерки подберет сам, после чего блок оплаченной рекламы желательно разместить поближе к какому-нибудь наиболее похожему на нему блоку. Например у Вас есть блок «Свежие записи», в котором отображаются заголовки последних пяти постов. Ставим рядом блок рекламы, задаем отображение пяти ссылок и ставим разделители, максимально похожие на разделители «Свежих записей». Если заголовки записей короткие, то и, соответственно, длина ссылок оплаченной рекламы тоже должна быть не слишком большой. Чтобы не отпугивать пользователей, оплаченная реклама не должна быть на самом видном месте, но и не должна «прятаться» в самом конце – так что ставим оба блока примерно посередине. Для пущей маскировки блок с оплаченной рекламой можно озаглавить, например, как «Полезные ссылки». В результате должно получиться примерно такое:
Как видите, мы имеем два похожих блока, один из которых далеко не сразу можно заподозрить в «продажности»))). Опробовав такой способ на одном из своих сайтов, я с удивлением обнаружил, что даже по «Таку» народ начал активно кликать. При этом наличие рекламы на сайте никак не повредило репутации, и пользователи, однажды перешедшие по оплаченной ссылке, после этого все равно возвращались на мой сайт. Так что не бойтесь экспериментов, ищите самые удобные для пользователей варианты и они обязательно «отблагодарят» Вас рекламными кликами.

0 коммент.:

Отправить комментарий