вторник, 19 июля 2011 г.

Привлечение посетителей на сайт с помощью внешних ссылок

Проблема привлечения посетителей волнует любого веб-мастера, будь то начинающий блоггер или опытный «сайтовод». Я уже упоминал о том, что посетителей (иначе говоря - трафик), можно привлечь с помощью поисковых систем или внешних ссылок. Пройдя регистрацию в поисковиках, Вы предоставляете возможность поисковым роботам видеть Ваш сайт и добавлять его в результаты выдачи по определенным запросам. С внешними ссылками дело обстоит несколько иначе – можно заспамить весь интернет ссылками на Ваш сайт, однако вместо этого Вы получите обратный эффект, выраженный не только в ухудшении позиций выдачи сайта поисковиками, а то и вовсе бана от них же, но и в негативном восприятии сайта реальными людьми. Однако при грамотном подходе, ссылки могут давать значительный прирост трафика, причем тематического, т.е. по «правильным» ссылкам будут заходить люди, интересующиеся конкретной темой сайта или статьи. Давайте разберемся, как именно это работает

Начну я, пожалуй, с того, что ссылки можно условно разделить на два типа – это ссылки, имеющие вес для поисковых систем, и ссылки, направленные на привлечение посетителей. Обе категории, зачастую, дают различный эффект, хотя в некоторых случаях сочетают оба эффекта. Так, для «поисковых» ссылок большое значение имеют: 1) правильный подбор ключевых слов, которые помогают продвигать сайт по поисковым запросам и приносят тематический трафик, 2) Показатели сайта, в среде веб-мастеров называемые «пузомерками» - ТИЦ (для Яндекса) и PR (для Google). К этим показателям мы вернемся чуть позже, в общих же чертах это значит, что чем выше показатели страницы, на которой расположена ссылка, тем больший вес она имеет.  Ссылки для привлечения конкретных людей чаще всего используются либо на страницах, которые не индексируют поисковики, либо на сайтах с большим количеством посетителей в качестве отвода части трафика. Это могут быть ссылки с «закрытых» для поисковиков социальных сетей (например, Вконтакте или Одноклассники), сервисов социальных новостей или хорошо посещаемых тематических форумов. Данные ресурсы имеют свои системы поиска и анонсирования, поэтому на самых популярных из них можно получить трафик, в разы превышающий трафик с поисковиков.  Ссылки для поисковиков можно купить или, наоборот, продавать, размещая у себя на сайте. Для этого существует множество бирж ссылок, таких как SAPE, Gogetlinks и т.д. А вот ссылки для трафика требуют очень аккуратного подхода, т. к. могут быть расценены как спам. Именно поэтому многие начинающие веб-мастеры допускают ошибки, оставляя на популярных ресурсах ссылки на свои молодые и, часто, недоделанные сайты или блоги. Более подробно об этом будет написано в ближайшее время в новых статьях.

Читайте также:

0 коммент.:

Отправить комментарий