воскресенье, 19 июня 2011 г.

Как набрать рефералов на почтовике, часть 2: цифры, статистика, выводы


Сегодняшняя статья – продолжение рассмотренной ранее темы создания рефсети на примере wmmail.ru. Так как за последнее время я несколько отошел от темы заработка на почтовиках, переключившись на создание и оптимизацию сайтов, и уделяю набору рефералов очень мало времени, значит пришла пора сделать выводы и подвести итоги. Первый и главный вывод, как бы в продолжение вышесказанного: если Вы уже взялись за рефсеть, старайтесь уделять ей должное внимание и не откладывать в долгий ящик. Реферер должен постоянно следить за своими рефералами, иначе они либо разбегутся, либо перестанут работать. Ну и о регулярном пополнении их рядов также не стоит забывать, сеть должна постоянно расти. В моем случае за месяц моего отсутствия почти 90% рефов перестали работать. Трудно сказать, с чем это связано – то ли лето пришло, и люди меньше проводят время за компьютером, то ли «кризис жанра» настал и рефералы переключились на другой вид деятельности – не знаю. Однако факт остается фактом – реферер не заходил на проект, рефералы поступили аналогично.
Перейдем непосредственно к характеристикам самих рефералов. В общей сложности с того момента, как я начал их набирать, по моей ссылке зарегистрировалось чуть более полусотни человек. Процентов 20 из них на этом и остановились, т.е. после регистрации не выполнили ни одного действия и больше не заходили в аккаунт. Это нормально – всегда существуют люди, которые регистрируются чтобы «просто посмотреть». Остальные приглашенные проявляли активность: читали письма, выполняли задания, кто-то даже заказал оплачиваемую рассылку. И, надо сказать, что количество выполнителей заданий увеличилось после того, как я ввел письмо-приветствие для новичков с подробной инструкцией и установил реферальные проценты.  И то и другое дает положительный эффект, проверено! Однако получить действительно активного рефа-«заданиевыполнителя» так и не удалось. А ведь так хотелось, чтобы по моей ссылке зарегистрировался действительно заинтересованный человек, такой как я, например))). Это, конечно, все лирика, а теперь перейдем к суровым статистическим отчетам.
Итак, зарегистрировалось, как я уже говорил примерно 50 человек. По данным вммайла для моего аккаунта:  получено с рефералов 1,04 $, Если брать в расчет 10% дохода от рефералов 1 уровня, то получается что компания из 50 человек заработала в общей сложности 10 $, а каждый – в среднем 20 центов. Именно такова стоимость реферала-новичка по расценкам wmmail! Значит неглупые дядьки там сидят и все правильно высчитывают))) Однако по тем же расчетам выходит, что если вы покупаете реферала-новичка на бирже, то окупиться такая покупка сможет очень нескоро. Другое дело – продажа. Продавая реферала-новичка Вы, конечно, можете потерять «золотую жилу», но в то же время сразу получить за него деньги, которые он мог бы зарабатывать месяцами, а может и вообще не заработать. По сути это классическая схема журавля в небе и синицы в руках. Выбрав в началае журавля, я решил купить на бирже двух перспективных, на мой взгляд, рефералов. Один из них перестал работать сразу после покупки, другой – работал, работал и в результате был продан мой за чуть большую сумму. А вот стратегия синицы дала положительный результат. В результате статистика такова: куплено рефералов: 2, продано: 21. Потрачено на покупку: 1,45 $, заработано с продажи:  5,9 $. Отсюда вывод: набирая рефералов можно вовсе и не строить рефсеть, а заниматься их продажей! Так, если бы я изначально продавал всех своих рефов с ненулевой активностью («нулевых» бы просто не купили) по цене новичков, я мог бы заработать 0,2 * 50 * 0,8 = 8 $.
Как видно, в обоих случаях значительных отличий нет, однако стоит сделать 2 поправки. Первая: Если попадаются рефы, проявляющие активность сразу после регистрации – можно подождать, чем больше активности они проявят, тем больше вырастит их цена, а вместе с ней и доверие в глазах потенциального покупателя. Вторая поправка: бывают случаи, когда реферала не покупают. Вы раз за разом выставляете его на биржу по цене системы, каждый раз лишаясь одного кредита, время идет, цена падает и в результате деньги теряются. Поэтому каких-либо точных цифр получить в данном вопросе нельзя, все-таки человеческий фактор играет немаловажную роль.


Читайте также:
Как набрать рефералов на почтовике?
Бесплатные доски объявлений

0 коммент.:

Отправить комментарий