четверг, 31 марта 2011 г.

Работа для новичков: насколько полезно кликать за деньги?


После публикации нескольких информационных статей о простейших способах заработка в Интернете, я, наконец, решился на написание аналитической статьи. Поскольку под самой простейшей работой я подразумеваю кликание за деньги, мысль о противоречивости такого вида заработка посещала меня неоднократно.
Причиной тому стали не только мои собственные размышления, но и бесконечные споры в сети, о том, стоит ли тратить драгоценное время на дешевый серфинг по сайтам. Так уж устроены люди, что им всегда хочется всего и сразу. Множество людей бороздят просторы Интернета в поисках работы или дополнительного дохода, другие ищут способы проводить время в Интернете с пользой, и почти все надеются, что как только они найдут заинтересовавшее их предложение – сразу же начнут получать прибыль, при этом не имея ни опыта, ни знаний. Ведь сколько раз им попадались на глаза яркие, завлекающие баннеры, гласящие, что от получения громадных доходов в сети их отделяет простая регистрация на сайте или небольшой вступительный взнос, гарантирующий дальнейшее беззаботное существование. Многие покупаются, но в основном здравый смысл подсказывает, что такие предложения попахивают лохотроном. А что если провести параллели между виртуальным заработком и работой в реале? 

Много ли Вы заработаете без специальных знаний и навыков, будут ли работодатели платить Вам огромные оклады сразу и без стажировки? Конечно нет! Для того чтобы стать успешным и обеспеченным бизнесменом с нуля, надо сначала пройти путь простого служащего. Ведь только на начальном этапе человек, выбравший для себя определенный вид деятельности способен сделать выводы и определиться – надо ли ему идти дальше или нужно уйти с дороги, выбрать иной путь.
Именно поэтому в своем блоге я пишу про заработок на почтовиках, кликах и т.п. Естественно, миллионов на этом не заработаешь, но приобрести неоценимый опыт, дополнительные знания и стартовый капитал вполне реально! Заработок на кликах может стать для Вас начальным этапом для дальнейшего роста Вашего Интернет-бизнеса, или наоборот убедить в том, что работа в сети – это не для Вас. Для меня, например, заработок на WMmail стал отличным подспорьем для того, чтобы начать зарабатывать на сайте, и моих доходов пока хватает на раскрутку и оптимизацию сайта, а это, поверьте, не мало, учитывая, что всего полгода назад я не знал о работе в сети ничего. И я прекрасно понимаю, что если бы взялся сразу за сложное – у меня бы возникло много вопросов и проблем, которые на данном этапе меня совсем не беспокоят. Поэтому совет только один: не ждите чуда, начните с простого и если будете уверенно идти к намеченной цели – все у Вас получится!

3 коммент.:

zarabotok комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Если человек приходит и начинает кликать, значит он пытается что-то изменить, а насколько это окажется полезно - время покажет.
Кстати предыдущий "пример личного заработка со скрином выплат" комментарием не назовешь. У меня из-за подобных откровенно-прямых ссылок блог удалили на блогспоте в ноябре.

ALeerka комментирует...

иногда реально нечем заняться, подумываю тоже начать "карьеру" в сети. Вроде бы ничего сложного, но не у каждого мозгов хватит сотворить свою маленькую империю с ноля. Надеюсь у меня что-то да получиться.

Отправить комментарий