четверг, 5 января 2012 г.

Привлечение посетителей на сайт с помощью внешних ссылок, часть 4: ссылки с социальных закладок


Так уж повелось на моем блоге, что пишу я только о том, что было получено мной на собственном опыте. Именно поэтому, к примеру, я еще ни написал ни одной статьи об одном из главных показателей поискового продвижения для Яндекса – ТИЦ (Тематический индекс цитирования). Кстати, в этом году я планирую нарастить ТИЦ всех своих сайтов, который пока еще равен нулю. По сути, наращивание таких показателей как ТИЦ и PR (для Google) – первоочередная задача для любого веб-мастера, который хочет заработать на собственных сайтах. Ведь именно от этих величин напрямую зависит величина заработка на продаже ссылок, не говоря уже о косвенном влиянии на позицию в поисковой выдаче, количестве посетителей и так далее. От чего зависит величина пузомерок (так обычно называют эти показатели блоггеры), известно только самим поисковым системам, однако достоверно известно то, что одним из главных факторов в их формировании является количество и качество ссылок. Я уже писал в предыдущих статьях о различных методах получения качественных внешних ссылок на свои сайты и сегодня я хочу рассказать об еще одном. Метод этот заключается в использовании сервисов социальных закладок.

Принцип работы социальных закладок аналогичен закладкам в браузере – вы сохраняете для себя определенную ссылку и добавляете к ней заголовок и описание. Однако в отличие  от браузерных закладок, доступ к которым Вы имеете только со своего компьютера, в социальные закладки Вы можете зайти с любого компьютера и при необходимости рекомендовать их своим друзьям. Кроме того, такие закладки более надежны, ведь они хранятся в памяти сервера, а закладки браузера могут пропасть, например, из-за проблем с жестким диском или операционной системой.
К настоящему моменту во Всемирной сети, как и в русскоязычном интернете появилось множество сервисов социальных закладок. И для того, чтобы получить ссылку на свой сайт, или на определенную страницу, достаточно всего лишь зарегистрироваться и добавить сколько угодно закладок. Однако именно эта простота и удобство сыграли с сервисами злую шутку – данный метод вошел на вооружение значительного количества оптимизаторов, в результате чего сервисы социальных закладок просто завалили спамом. С недавнего времени среди сеошников ходят споры о том, есть ли толк от таких ссылок, ведь по слухам, поисковые системы начали игнорировать данные сервисы из-за большого количества спама.
Именно поэтому я решил проверить и разместил ссылки в нескольких подобных сервисах. Я пока еще не могу сказать наверняка, влияют ли эти ссылки на величину PR и ТИЦ, но в чем я убедился точно, так это в том, что ссылки с некоторых ресурсов индексируются поисковыми системами, а, следовательно, учитываются в сервисах для вебмастеров от Яндекса и Гугла. Так, к примеру, я получил ссылки с таких сервисов, как:
  • Moemesto.ru
  • Zakladok.net
  • Links.i.ua
  • Memori.qip.ru
  • Vaau.ru

Более, того, по прошествии некоторого времени я заметил, что эти закладки просматривались другими пользователями, их рекомендовали друг другу, а по некоторым из них я даже получал переходы. Так что вывод напрашивается сам собой – дополнительные ссылки Вашему сайту никогда не помещают. Более того, некоторые блоггеры рекомендуют делать анонсы свежих публикаций в сервисах социальных закладок для ускорения индексации и улучшения позиций сайта по нужным поисковым запросам. Так что выбор за Вами – просто читать, либо читать и действовать. 

1 коммент.:

Lin комментирует...

Отличная статья. Даже взял себе на вооружение. Но Moemesto.ru теперь просит деньги, по-моему с февраля месяца.

Есть еще отличный форум Money Talks UA - там очень имеются подробные советы о заработке на своем сайте и его продвижении. Да, кстати, ссылка

http://moneytalksua.com

Отправить комментарий