четверг, 22 декабря 2011 г.

Привлечение посетителей на сайт с помощью внешних ссылок, часть 3: гостевые посты в блогах


Тема привлечения посетителей при помощи ссылок настолько масштабная, что уместить все свои мысли в рамках одной статьи совершенно нереально. Именно поэтому я решил сделать цикл публикаций, посвященных данному вопросу и раскрывать каждый аспект данной темы наиболее детально. В предыдущих сообщениях я уже писал о роли внешних ссылок в продвижении сайта, а также их сборе и структурировании. Теперь же настало время перейти к методам наращивания ссылочной массы. Вопрос этот волнует многих веб-мастеров, ведь чем больше ссылок – тем, казалось бы, популярнее сайт. Однако если бы популярность сайта зависела только от количества ссылок, то интернет наверное лопнул бы от спама))).
Огромное значение для поисковых систем, как впрочем и для людей, имеет не только сама ссылка, но и ссылочный текст (анкор), околоссылочный текст, а также тематическая близость сайтов, связанных ссылкой. Именно по этим признакам даже обычный, совершенно не знакомый с SEO-продвижением человек, может отличить качественную ссылку от спама. Качественные ссылки не только хорошо индексируются поисковиками, но и увеличивают трафик, если по ним переходят посетители. Получить их можно естественным путем, например, если Ваши статьи интересны читателям и они ссылаются на Ваш сайт в своих блогах, на форумах или в социальных сетях. Такие ссылки имеют наибольшую ценность и являются наглядным показателем качества Вашего ресурса и всегда идут на пользу. Есть также и искусственные методы увеличения ссылочной массы. Однако с такими методами нужно быть на чеку, ведь не всякая искусственная ссылка приносит пользу.  
Очень важно, чтобы любая «искусственная» ссылка должна выглядеть максимально естественно, то есть иметь нужный анкор, размещаться на тематически близком ресурсе и окружаться тематическим текстом. На этом принципе троится работа бирж купли-продажи ссылок, которые выступают посредниками между веб-мастерами и оптимизаторами. Однако к биржам, как к платным методам увеличения ссылочной массы, я вернусь в последующих статьях. А вот совершенно бесплатно можно, к примеру, обменяться ссылками с другим владельцем сайта похожей тематики. Такие ссылки будут выглядеть естественно, с этим способом связано несколько трудностей. Во-первых, Вам для начала нужно найти схожий сайт, связаться с его владельцем и обо всем договориться. А во-вторых подобный обмен запросто могут «вычислить» поисковые системы, а потому учитывать их не будут.
Однако если деньги платить не хочется, а обмен – дело сомнительное, кто же тогда согласится разместить ссылку за просто так? «За так», конечно, не получится, но зато можно написать гостевой пост в блог. В чем преимущества гостевого поста? Для оптимизатора – возможность разместить ссылку с нужным анкором и самому составить околоссылочный текст, а для блоггера – бесплатный контент. Ну а кроме того, при помощи гостевого блоггинга можно найти единомышленников, с которыми, возможно, удастся наладить взаимовыгодное сотрудничество. Как видите, этот метод пожалуй самый оптимальный из всех методов искусственного наращивания ссылочной массы. Остается лишь один вопрос: как авторам статей и блоггерам найти друг друга? Можно, конечно, пытаться связаться с авторами и блоггерами самостоятельно, но процесс этот достаточно длительный и трудоемкий. А можно прибегнуть к помощи специальных сервисов, например сообществу гостевого блоггинга http://myblogguest.ru/. Этот сервис объединяет авторов и блоггеров на одном форуме, а также предоставляет готовые гостевые статьи для размещения на Ваших ресурсах. Я уже зарегистрировался здесь, и планирую в будущем размещать на своем блоге полезные гостевые статьи, а также размещать собственные статьи на других блогах. Время покажет, что из этого выйдет, но я уверен, что работа с сервисом myblogguest.ru даст положительный результат. 

0 коммент.:

Отправить комментарий