воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Как обналичить деньги с Google Adsense в Украине


Вот и пришла пора снова вернуться к теме замечательной партнерской программы Google Adsense. Первая статья о ней появилась на моем блоге еще осенью 2011 года, я тогда только начинал работать с Adsense и ждал своей первой минималки. Знал, что наберу, знал, что придет чек – а что дальше с ним делать, честно говоря, представлял с трудом. И вот, конец 2012 года – я обналичиваю уже третий чек. Так что самое время поделиться с читателями всеми премудростями этой, на первый взгляд, непростой процедуры. Поскольку в различных странах механизм вывода средств с чека Гугл может немного отличаться, я напишу здесь именно об украинском варианте.


Итак, тем, кто еще не знаком с данной партнеркой, или до сих пор в раздумьях, стОит ли начинать с ней работать, советую прочитать данную статью: Знакомство с контекстной рекламой Google Adsense

Для тех же моих, не побоюсь этого слова, спiввiтчизникiв, которые уже решились поработать с Google Adsense и еще не знают, как выводить оттуда деньги, вот мой полезный гайд.

Подготовка данных для вывода

Итак, на сегодняшний день начисление денежных средств в аккаунте Адсенс для жителей Украины производится в валюте Евро. Как только итоговый доход достигает 70 Евро, можно получить свою первую выплату. Поскольку окончательную сумму дохода можно будет увидеть по истечении первой недели следующего месяца, Вам предложат внести все необходимые изменения в персональных данных (поле «настройка платежей») до 15 числа этого месяца. То есть на корректировку данных будет дана ровно неделя. Что за это время можно поменять?
  • Изменить персональную информацию. Может, сменился у Вас адрес или фамилию поменяли – есть возможность внести новые данные.
  • Отсрочить выплату. Если не хотите выводить минималку, а набрать побольше средств и получить уже более солидный чек, просто нажимаете в настройках «приостановить платежи», а в дальнейшем, когда это будет необходимо, соответственно «возобновить»
  • Изменить способ оплаты. После нажатия на одноименную ссылку, Вам сначала предложат выбрать вариант оплаты чеком – почтовая (бесплатная) доставка или курьерская, стоимостью 15 Евро. Также написано, что "Чеки доставляются обычной почтой в течение 3-4 недель с даты отправления. Чеки доставляются курьерской службой в течение 1 недели." Я для себя выбрал обычную почтовую доставку. 2 раза чек доходил за 2 недели, и один раз за три. Решать, конечно Вам, но я могу от себя сказать, что Гугл-почта работает без нареканий – это факт. Далее Вы можете выбрать валюту чека – доллары или евро. Я всегда выбираю доллары, ибо евровалюте не доверяю. Но это уже мое чисто субъективное мнение.

Получение чека и дальнейшие действия

После того, как прошла неделя на подготовку платежа, в течение еще одной недели происходит его формирование и где-то в двадцатых числах месяца высылается чек. Как только он окажется у Вас на руках – можете смело доверить его Приватбанку – ни один другой банк обналичиванием именных чеков в Украине не занимается. Сделать это можно двумя способами: самостоятельно, выслав подписанный Вами чек по почте, или через отделение. Я выбрал второй способ, так как считаю его более надежным.

Итак, с долгожданным чеком я отправился в ближайшее отделение Приватбанка. Ближайшее ничем мне помочь не смогло, и я поехал в центральное отделение своего города. В нем меня направили в так называемый «Голд клуб» - то есть клуб владельцев карточек Visa Gold. Там мне объяснили, что для вывода денег с чека необходимо, во-первых, открыть долларовую карту, а во-вторых, подождать 3 месяца. Итак, в первом случае я выбрал самый простой вариант – карта «Мыттева». Кредитных средств на ней нет, плата за обслуживание не взимается, за открытие карты берется единоразовый платеж в размере 5 долларов и 1% за снятие средств с карты. Не то, чтобы супер выгодно – но и не так уж плохо. Да и карту открыли действительно «мыттево» - всего за несколько минут. А дальше… чек забрали и отправили меня в трехмесячный «режим ожидания». Быстрее, увы, нельзя – таков регламент. Так что выбора особо не было, и я согласился. Спустя три месяца сумма была зачислена, за обналичку сняли чуть больше 1 процента, так что в принципе все сработало.

Со вторым платежом и уже с готовой картой я уже сразу пришел в то же отделение, так что во второй раз чек забрали еще быстрее. Кстати, на этот раз деньги были начислены уже через 2 месяца.

Особенности работы с Приватбанком

Так уж получилось, что об этом банке многие в интернетах пишут нехорошо. В принципе, редкий банк не поливается грязью в сети, но именно об этом отзываются особенно нелестно. Хотя лично я и до этого работал с Приватбанком вполне нормально – брал кредиты, имел стипендиальную студенческую карту и проблем ни разу не возникало. Хотя, по большому счету, есть у него один достаточно существенный минус – крайне низкий уровень знаний сотрудников. Например, подобных статей о выводе средств, обналичивании чеков и работе с Webmoney в интернете тысячи, но ни один кассир или консультант Приватбанка Вам ничего об этом не расскажет, потому что попросту не знает. И даже в центральном отделении моего города управляющий (!) посмотрел на мой чек как житель деревенской глубинки на новый Ipad, и только направив меня в Голд Клуб, он наконец свел меня со знающими людьми. По поводу работы их телефонной поддержки – не знаю, не звонил. Но за консультацией к «консультантам» в банке идти точно не стоит – только зря потеряете время.

И еще пара интересных нюансов, связанных с картой «Мыттева». Точнее даже не с самой картой, а с выводом с нее долларов. Первый из них заключается в том, что пластиковая карта по определению создана в первую очередь для работы с банкоматами, но вот наши приватовские банкоматы умеют выдавать только гривны. А второй состоит в том, что в кассе банка доллары с карты Вам, конечно, выдадут, но сумма вывода должна быть кратна 100. А у меня, например, было на карте 190 $ и я хотел снять все. Не получилось – можно было либо снять только 100, либо по «чумачечему» курсу купить у банка еще 10 и вывести 200. Так что помните о том, что получить деньги на карту в Приватбанке оказывается гораздо проще, чем снять их с карты. Вот такие вот дела, надеюсь данная информация оказалась для Вас полезной.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за информацию, не думала что с обналичиванием чека все так сложно :(

Анонимный комментирует...

Спасибо, хорошо описано... А вы случайно не знаете, говорят, как то можно через Рапиду российскую выводить?

ka4a комментирует...

чек обрабатывают месяц. лучше обычной кредитки не найти.так же не сказали что скан чека нужно грузить в приват24. там же и баксовый вирт кошилек создаете. через рапиду выводить быстрее(неделя)

Отправить комментарий