пятница, 15 февраля 2013 г.

Ihc.ru - качественный и недорогой хостинг


Рассказывая о своих сайтах в предыдущих статьях я неоднократно упоминал, что держу их на бесплатном хостинге своего провайдера. И вот ради эксперимента я решил опробовать какой-нибудь платный хостинг, чтобы провести сравнительный анализ и выяснить, наконец, есть ли смысл покупать то, чем можно воспользоваться совершенно бесплатно?

Оказалось, что сделать выбор в пользу одного из многочисленных хостинг-провайдеров не так-то просто. Я начал копаться по всяким рейтингам, читать кучу отзывов, обращать внимание на рекламу… и это окончательно сбило меня с толку. Я поставил себе задачу найти недорогой украинский хостинг, который бы отличался стабильностью и имел хорошо работающую техподдержку. В результате моих исканий выбор был сделан в пользу ihc.com.ua. Сразу оговорюсь, что я пользуюсь пока им в тестовом режиме, так что о его надежности я смогу написать только по прошествии хотя бы 2-3 месяцев, и обязательно это сделаю. Сейчас же я попробую вкратце рассказать, какие именно «плюшки» этого хостинга меня привлекли, и почему стоит выбрать именно его.


Начну, пожалуй, с тарифов. Я пока взял тариф «Альфа» (3 Гб места на диске под 3 сайта) за 35 грн в месяц. Можно немного сэкономить: если заплатить сразу за год, то виртуальный хостинг обойдется в 334 грн, плюс еще домен com.ua достанется в подарок. Кстати о доменах – поскольку компания российская, то и «рушки» стоят у них поразительно дешево – всего 40 грн в год. Для сравнения, nic.ua предлагает .ru аж за 19 баксов (150 грн), как говорится «почувствуйте разницу». 

Но и это еще не все. Где я только не читал, все отзывы о хостинге ihc.ru сводятся к их адекватной и быстрой техподдержке – и это действительно так! Поскольку я впервые для себя начал знакомство с панелью управления cPanel, у меня, естественно, сразу начали возникать вопросы. И эти ребята мне действительно оперативно помогли решить все возникающие проблемы, хотя я даже пока фактически не плачу им деньги (использую бесплатный тестовый период). В целом общением с ними я остался доволен – и это еще один звонкий «пятак» в копилку положительных отзывов.

А еще у этого хостинг-провайдера есть своя партнерская программа. Приглашая людей воспользоваться их услугами, можно получать хорошие скидки, что также очень приятно. Так что если Вы все еще в раздумьях – советую присмотреться именно к этому хостеру. Пользуйтесь качественными услугами, приглашайте друзей, и будет Вам счастье!

0 коммент.:

Отправить комментарий